Закрыть

Light Blue Forever: 5 фактов о культовых летних ароматах Dolce & Gabbana

Двадцать лет тому назад первый аромат Light Blue от Dolce & Gabbana стал синонимом лета и романтики. Сегодня парные ароматы Light Blue Forever для нее и для него продолжают историю

Аромат как воплощение вечной любви

Оригинальную композицию туалетной воды Light Blue, Dolce & Gabbana в 2001 году создал Оливье Кресп. «Я романтик по натуре, поэтому меня привлекла идея создать аромат, воплощающий дух вечной любви. А писать продолжение этой истории для Dolce & Gabbana сегодня — это не только большое удовольствие, но и большая честь», — рассказывает прославленный парфюмер. По начальной задумке солнечные и чувственные композиции Light Blue навевают воспоминания о долгих летних днях, проведенных на побережье Средиземного моря. А новая пара ароматов Light Blue Forever открывает новую главу в романтической истории.

Дуэт парфюмеров

К созданию мужской версии аромата бренд привлек парфюмера Шьямалу Мезондье. «Я счастлива работать с Dolce & Gabbana, особенно создавать продолжение такой легендарной линии. Мне всегда нравились цитрусовые ноты, а в Light Blue они очень чувственные. Переосмыслить ДНК этого аромата для меня — очень волнительная задача», — признается парфюмер.

© пресс-служба

Солнечные композиции

Композиция для женщин Light Blue Forever Pour Femme открывается узнаваемыми верхними нотами классического Light Blue: сочным яблоком гренни смит и терпким калабрийским лимоном. «Я постарался сохранить ощущение радости жизни и средиземноморскую чувственность, которые всегда были свойственны аромату, и усилить их», — рассказывает Оливье Кресп. В сердце композиции он поместил солнечные цветы апельсина и букет из белых цветов, а в шлейфе добавил ноты виргинского кедра, кашемирового дерева и нежного белого мускуса.

«Мужская композиция построена на контрасте свежести и чувственных теплых нот, — говорит Шьямала Мезондье. — Главное отличие новинки от классики в использовании инновационных ингредиентов».

Аромат открывается свежими нотами цедры грейпфрута, полученными методом холодного отжима, и итальянского бергамота. Вслед за ними вступают бодрящие ноты листьев фиалки и свежий аккорд озона, напоминающий морские волны. Сердце аромата обыграно древесным оттенком, а в шлейфе звучат белый мускус и ветивер, добытые новым способом экстракции.

© пресс-служба

Курс на Капри

Съемки рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana всегда проходят на острове Капри у скал Фаральони. Эта локация у знатоков парфюмерии прочно связана с Light Blue. Неизменными остаются и главные герои: влюбленная пара в исполнении Бьянки Балти и Дэвида Ганди. Даже мимолетное знакомство с кадрами кампании заставляет погрузиться в атмосферу красивого и безмятежного отдыха под ослепительно ярким солнцем на фоне бирюзово-синего моря. «Когда я отдыхал на Капри, я был поражен удивительным солнечным светом и теплом, которое исходит от земли и от воды. Воздух на острове Капри опьяняет, также как и его краски», — делится Оливье Кресп.

Море во флаконе

Силуэты флаконов Light Blue Forever выдержаны в узнаваемом стиле, однако выполнены в новых оттенках синего, напоминающих цвет волн Средиземного моря. Флакон женского аромата, сделанный из сияющего бирюзового стекла, напоминает о мерцающей водной глади у скал Фаральони, а флакон мужского аромата отличается более темным лазурным оттенком, навеянным цветом открытого моря. 

Источник: style.rbc.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *