Закрыть

Российская косметика: к каким брендам стоит присмотреться

Бьюти-индустрия в России активно развивается. Тому подтверждение четыре российских бренда. В чем их особенности? Кто создал эти марки? И какие средства обещают стать бестселлерами? Даем подробные ответы на все эти вопросы

LikeLike Organic — органическая косметика с японской концепцией

Концепция марки основывается на японском понятии «моно-но аварэ» — это искусство замедляться, тонко чувствовать даже самый быстротечный момент и видеть его красоту. Считается, что японки умеют получать удовольствие от ухода за собой: подолгу принимают ароматные ванны с маслами и солью, неспешно делают массаж лица, нежно скрабируют тело и наносят любимые кремы. Такие ритуалы они делают не только для здоровья кожи, но и для того, чтобы переключиться с посторонних мыслей на себя и обрести умиротворение.

Кто создал марку

Основательница бренда it-girl София Платонова наполовину японка. «Мне близок принцип "моно-но аварэ" — это одна из причин, почему я решила разработать собственную марку, — говорит София. — Когда вдыхаешь аромат масел, наслаждаешься текстурой крема, тающей на коже, бьюти-процедуры становятся настоящим актом проявления любви к себе».

Что в арсенале бренда

Только на 100% органические средства для умывания и увлажнения, скрабы и кремы для тела, а также молочко, соль и бомбочки для ванны. Чтобы получать формулы наивысшего качества, команда LikeLike Organic заказывает ингредиенты из разных стран: цветы и травы — из эстонских и крымских фитосовхозов, масла — из Испании, Германии, Нидерландов и Великобритании, а также из регионов традиционного производства. Например, масло рисовых отрубей привозят из Японии, а арганового дерева — из Марокко. Само производство находится в Москве, что позволяет контролировать мельчайшие нюансы изготовления косметики.

В арсенале бренда очищающие средства для разных типов кожи. Например, в формуле для сухой и нормальной — молотый нут и куркума, а в средстве для умывания проблемной кожи — семена конопли и листья мяты. Эти средства нужно смешивать с водой прямо в ладонях, наносить на лицо и оставлять на пять минут. В зависимости от количества воды можно получать разные текстуры: от мягкой и кремовой до практически сухой — как у скраба. Ну а если захочется приготовить маску для лица и шеи, нужно смешать средство с кисломолочной сывороткой.

Еще одна собственная разработка бренда — гидролат, многофункциональный спрей для увлажнения кожи. Для омолаживающего эффекта есть формула с розой, а против воспалений — с экстрактом чайного дерева. Гидролаты можно использовать утром и вечером как первый этап увлажнения — перед кремом. Способ применения прост: наносить на ватный диск или распылять, чтобы мгновенно освежить цвет лица.

Для домашних спа-ритуалов в коллекции LikeLike Organic есть молоко и соль для ванны. А еще бомбочки, например, с эфирными маслами розового дерева и иланг-иланга. Равномерно растворяясь,  они смягчают кожу и дарят полное расслабление за счет нежного аромата.

1

из
3

Гидролат с розой для сухой и нормальной кожи Rose Flower, LikeLike Organic
© пресс-служба

Очищающее средство с коноплей и мятой для комбинированной и проблемной кожи Hemp & Mint, LikeLikeOrganic
© пресс-служба

Бомбочки для ванны Bath Bomb, LikeLike Organic
© пресс-служба

Russian Beauty Guru — макияж в московском стиле

Новая марка Натальи Ракоч, бьюти-эксперта с 20-летним опытом работы и создательницы той самой туши Cabaret Premiere, Vivienne Sabo, которую выбирают все российские профессионалы. Первым запуском бренда стала коллекция макияжа «Черная Москва». В нее вошли две туши, две подводки, бальзам для губ и палетка для лица. Задача всех этих средств — подчеркнуть красоту современных русских девушек, которые живут в ритме мегаполиса: ярких, смелых и дерзких.

Кто создал марку

Наталья Ракоч — международный эксперт, которая запустила бренды Beauty Bomb и Stellary, а также участвовала в создании продуктов косметического бренда Веры Брежневой VERA by Vera Brezhneva. «Я адепт российских марок и всегда их поддерживаю, — рассказывает Наталья. — Еще недавно проблемой косметического рынка России было отсутствие собственной сырьевой базы. Но ситуация изменилась. Теперь у нас есть возможность создавать косметику, которой можно гордиться. А в будущем хочется сделать так, чтобы фраза "Сделано в России" стала знаком качества».

Что в арсенале бренда

Хиты коллекции — две туши: «Черная Москва» придает ресницам суперобъем, а «Москва слезам не верит» обладает фирменной влагостойкой формулой. Производители обещают, что она выдержит и дождь, и снегопад, и сентиментальную мелодраму. Несмотря на это, смывается тушь легко — теплой водой.

Также в коллекцию вошли две черные подводки для глаз. Одна в формате фломастера, другая с кисточкой. Последняя настолько удобно ложится в руку, что нарисовать ей ровные стрелки становится легко. Для губ есть прозрачный бальзам с приятным запахом газировки. А для макияжа глаз и лица — палетка с румянами, хайлайтером, скульптурирующей пудрой и тенями: все, что нужно как для легкого дневного макияжа, так и для дерзких smoky eyes.

1

из
3

Универсальная палетка «Макияж в московском стиле», Russian Beauty Guru
© пресс-служба

Тушь для объема «Черная Москва», Russian Beauty Guru
© пресс-служба

Бальзам для губ «Черная Москва, Russian Beauty Guru
© пресс-служба

«Лаб Фрагранс» — парфюмерия с национальной идентичностью

Основатель бренда Джамбулат Гаджиев старается воссоздать в парфюмах ольфакторные впечатления из своего детства в Дагестане: травянистые и древесные ароматы Самурского леса, песчаные мотивы Сары-Кума или свежие ноты высокогорного озера Кезенойам.

Еще одна особенность марки — высокое качество парфюмерии и ароматов для дома. Чтобы его добиться, Гаджиев собрал команду молодых и талантливых французских парфюмеров, которые получили образование в Грасе. В этой гонке за качеством бренд не упускает возможности позаботиться об экологии: упаковки «Лаб Фрагранс» подлежат вторичной переработке.

Кто создал марку

До того как создать «Лаб Фрагранс», Джамбулат Гаджиев работал инженером-энергетиком. Уже тогда он собрал свою первую коллекцию ароматов и начал изучать историю парфюмерии.

«Я провел детство в Дагестане, где природа поражает уникальными ароматами: они окружают вас и в горах, и на море, и в пустыне, — рассказывает Джамбулат. — Оказавшись в Москве, я заинтересовался нишевой парфюмерией, чтобы восполнить обонятельные впечатления, которых мне так не хватало в мегаполисе». Прежде чем запустить бренд, предприниматель долго анализировал рынок, посещал парфюмерные выставки, прошел обучение в России и Европе.

Что в арсенале бренда

Парфюмы и диффузоры для дома, антисептики и автопарфюмы. У марки есть две основные коллекции: золотая из 10 ароматов для женщин и платиновая из 11 унисекс-парфюмов.

Один из феминных парфюмов «Любовь» удачно меняет настроение в течение дня: раскрывается легкими нотами бергамота, затем переходит в женственные аккорды розы и жасмина. База тает на коже нотами ванили и пачули. Пример из «Платиновой коллекции» — аромат «Санталь Нуар» со свежими нотами зелени, сладким аккордом кокоса и теплым звучанием сандала, он напоминает летние благоухающие сады и согревает даже в пасмурную погоду.

1

из
2

Женский цветочно-восточный парфюм «Любовь», Лаб Фрагранс
© пресс-служба

Восточно-древесный парфюм «Санталь Нуар», Лаб Фрагранс
© пресс-служба

M.Aklive — ухаживающая косметика для лица и тела

Для разработки средств российский косметический бренд сочетает достижения фармакологии и косметологии. Высокое содержание активных веществ, авторские формулы и безопасные качественные составы помогают достичь эффекта салонного ухода на дому. Марка придерживается этических принципов, придумывая веганские составы и выпуская средства в экологичной упаковке. Формулы не тестируются на животных, безопасность и качество проверяется in vitro — на искусственно выращенных клетках человеческой кожи.

Кто создал марку

За плечами основательницы M.Aklive Елены Мокеевой высшее медицинское образование и обучение косметической химии. Елена участвует в разработке каждого средства: для нее важно, чтобы косметика не только решала проблемы кожи, но и обеспечивала высокую эффективность в домашних условиях, а также помогала продлить эффект салонных процедур.

Что в арсенале бренда

M.Aklive предлагает 18 продуктов: от санскрина и питательной эмульсии до себорегулирующей пудры и энзимной пенки для умывания. При небольшом ассортименте марка обеспечивает полную программу ухода за кожей лица и тела. Средства борются с воспалениями, сухостью и атопией. Подходят для детей и подростков.

Бренд обещает, что комплексное применение косметики восстановит защитный барьер кожи, который помогает организму противостоять опасным бактериям, вирусам и агрессивному влиянию окружающей среды. А покраснение, раздражение, шелушение значительно сократятся уже через несколько применений — такие результаты достигаются за счет высокой концентрации активных компонентов.

Недавно коллекция бренда пополнилась новинкой — омолаживающей эссенцией «Антиоксиданты + Пептидный Буст». Первые результаты можно заметить уже через 28 дней регулярного применения: морщины разглаживаются, кожа становится более упругой, а овал лица — четким.

Запатентованные комплексы сокращают количество и глубину мимических морщин и уменьшают отечность за счет ценного пептида. Сенолитический комплекс нейтрализует стареющие клетки кожи и стимулирует естественную выработку коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. А антиоксиданты и ниацинамид в сочетании с французским экстрактом водорослей защищают кожу от воздействия внешних факторов, которые приводят к преждевременному старению, покраснениям и повышению чувствительности.

Эссенция с антиоксидантами и пептидами Revital Essence, M.Aklive

© пресс-служба

 

Источник: style.rbc.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *