Закрыть

Как Dolce & Gabbana создавал аромат для «современного короля»

По задумке Доменико Дольче и Стефано Габбана, мужской аромат K by Dolce & Gabbana воплощает в себе дух харизматичного и щедрого мужчины, короля собственной жизни

Главный герой и его ценности

Лицом аромата стал известный итальянский инфлюенсер Мариано ди Вайо (Mariano di Vaio). Муж, отец троих сыновей и успешный бизнесмен, армия поклонников которого в одной сети «Инстаграм» насчитывает более 6 млн человек, он связывает все роли в своей жизни только с семьей и Италией.

«Мы прекрасно сработались с Dolce & Gabbana, потому что у нас одни и те же идеалы и мы сходимся во взглядах на такие вопросы, как семейные и дружеские отношения, традиции и культурное наследие, — рассказывает Мариано. — Для меня быть королем в современном мире значит заботиться о своей семье и друзьях. Помнить о своих корнях и о том, откуда я родом, и в то же время знать, к чему я стремлюсь, и смотреть в будущее. Современный король знает, что значит быть сильным и уверенным в себе, но при этом осознает: его сила заключается в доброте. Он не боится быть искренним и смело проявляет свои чувства».

Ди Вайо считает, что парфюм работает как удостоверение личности: сразу показывает, кто ты есть. «Это не аксессуар для особых случаев, как галстук-бабочка, — рассказывает он. — Магия парфюма в том, что для него не существует подходящих или неподходящих условий. Это наполненный особой магией ритуал, которым можно наслаждаться каждый день».

1

из
8

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

До того, как стать лицом K by Dolce & Gabbana, Мариано покупал парфюмы в частной мастерской в Париже. «Мне было очень интересно узнавать что-то новое об ингредиентах и разных нотах аромата, — делится он. — Сейчас у меня есть возможность изнутри наблюдать за созданием парфюма для одного из известнейших итальянских брендов. Это просто невероятно. Аромат я всегда наношу в качестве финального штриха, чтобы завершить образ».

Профи за кадром

Автором рекламной кампании стал культовый фотограф Мариано Виванко, на счету которого обложки Vanity Fair, Vogue, GQ. Ему поручили не только написать сценарий, но и выступить в качестве режиссера рекламного видеоролика к аромату.

«В работе для меня важны текстуры, поэтому в качестве фона мне нужен был старинный город со зданиями из красного кирпича, — рассказывает Виванко. — Мы выбрали Монтепульчано— средневековый городок, расположенный в самом живописном регионе Италии — Тоскане. Исследовав его окрестности, мы обнаружили, что город знаменит своим вином и виноградниками. Эти элементы связали историю воедино. Город расположен на вершине холма, поэтому общие планы, на которых Мариано едет туда на мотоцикле, приобрели драматичное очарование».

По сценарию Мариано ди Вайо едет на мотоцикле по залитой солнцем кипарисовой аллее. Он проезжает через исторические ворота города по мощеным улицам туда, где его ждут смех и объятия семьи, а также общение с друзьями. Словно истинный король, он каждому уделяет внимание и в каждом вызывает восхищение.

Саундтрек к рекламному фильму был создан еще одной культовой фигурой — композитором и обладателем премии «Оскар» Эннио Морриконе. Его музыка прекрасно передает образ героя нашего времени и атмосферу жизни в крошечном итальянском городе, очарование которого не подвластно времени.

Ароматы Италии

В линейке K by Dolce & Gabbana представлены две единицы — туалетная вода и парфюмерная вода. Это творение двух знаменитых парфюмеров — Дафны Бюгей и Натали Лорсон. Перед ними стояла задача создать композицию, которая мгновенно переносит нас в Тоскану, передавая тепло солнца на коже, ароматы цитрусов, пряные, землистые и древесные нотки, витающие в лесах на холмах, дуновение морского бриза.

1

из
3

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Оригинальная туалетная вода K by Dolce & Gabbana будто первая глава книги. «В ней мы раскрываем современного итальянца: верного себе, мужественного и чувственного, но в то же время благородного, обольстительного и искреннего, — рассказывают парфюмеры. — Короля с добрым сердцем». Парфюмерная вода K by Dolce & Gabbana демонстрирует его более сокровенные черты. «Она показывает то, что скрывается за короной: искреннюю любовь мужчины к семье, его душу и истинный облик».

1

из
4

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Композиция раскрывается свежими нотами сочных цитрусов — смесь искрящегося красного апельсина и свежего сицилийского лимона создает первое яркое впечатление. Им вторит свежий аккорд ягод можжевельника, сменяющийся теплыми нотами мускатного шалфея. Следом вступают пикантные ноты герани и лавандина. Душистый перец добавляет аромату истинное мужское звучание. Базовые теплые древесные ноты — основательный кедр и землистые оттенки ветивера — завершаются сладким и пряным аккордом пачули.

Знак отличия

Дизайн флакона играет не менее важную роль в истории K by Dolce & Gabbana. Его четкие геометрические линии дополнены колпачком в форме короны. Каждая корона-колпачок сделана вручную и покрыта частицами 24-каратного золота, состаренного до видимого эффекта патины. Короны украшены голубыми камнями, похожими на сферы, расположенными под куполом из голубого лазурита. На самом флаконе буква K, увенчанная короной, напоминает традиционный символ королевской власти — это было пожеланием самих дизайнеров-основателей бренда. 

Источник: style.rbc.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *